– Расскажи, почему в своей ВКР ты решила заняться разработкой бренда кофейни?
– Идея пришла от работодателя, который нанял меня. Его компания планирует открывать кофейню в Благовещенске, но изначально представления о том, какой она будет, не было. Мы всё продумывали совместно. А вообще это было моей мини-мечтой – разработать что-нибудь для кофейни. В школе на уроке информатики даже сайт собирала для своей воображаемой кофейни. Поэтому, как только мне предложили сделать это в реальности, я сразу же согласилась.
– Как думаешь, почему твоя работа актуальна?
– Если глобально, то с каждым годом в стране и мире появляется больше кофеен, а значит, конкуренция увеличивается, выделяться становится всё сложнее. Многие заведения ограничиваются созданием названия, логотипа и фирменного стиля. Но упускаются незначительные, казалось бы, моменты: аромат внутри помещения, музыка, свет. Всё то, что создаёт особенную атмосферу, мало кто учитывает при создании проекта. Мы провели опрос благовещенцев, который показал, что гости кофеен (в том числе те, кто берет кофе на вынос) хотят не только качественный напиток, но и особенную атмосферу, присущую этому заведению. Но, как показывает статистика, таких заведений минимальное количество в Благовещенске. Наиболее популярное – «Чёрный лес», появившееся не так давно, но уже полюбившееся жителям города. Поэтому в моём проекте шла полноценная разработка бренда по 6 параметрам – это визуальные, звуковые, обонятельные, тактильные, вкусовые образы и коммуникация бренда (ритуалы и традиции).
– Расскажи о концепции кофейни? У неё есть какая-то история?
– «Pearson's House» – это продолжение концепции барбершопа «Manfield». Брутальная мужская атмосфера в новом ключе общественного питания (кофейни) и со своей историей. Название происходит от имени героя фильма «Джентельмены» Микки Пирсона (режиссёр Гай Ричи). По фильму он был наркобароном, но в один момент решил уйти от всей этой суетной жизни к жизни семейной и спокойной. Разрабатываемая мною кофейня – это будто его бизнес в новой жизни. От его прошлого останется только обилие живых растений в интерьере, музыка (я подобрала специальный плейлист), интерьер в современной интерпретации, а также некоторые фразы, которые проявятся в коммуникации бренда и названиях блюд. А ещё фразы из фильма можно будет увидеть на стаканчиках для напитков. Название кофейни мне предложили работодатели, а всё остальное придумала я сама.