На чиле, в Болливуде и за рулем такси
Какие видео победили в конкурсе роликов «Если бы АмГУ…»?
Студенты АмГУ в роли рэперов и шансонье, вузовский двор и аудитории – съемочная площадка, а вместо лекций – песни… В университете сняли десяток видео для вузовского конкурса роликов «Если бы АмГУ…». Работы принимали до 11 октября и на этой неделе подвели итоги. Предлагаем вам посмотреть три лучших видео конкурса и узнать о съёмочном процессе.
Кто в лидерах?
Организовали конкурс социально-культурный центр и студенческое объединение университета «Совет девяти». Проводился он с 24 сентября по 11 октября, за это время актив каждого факультета представил креативный видеоролик, связанный с вузом. Это были и музыкальные ролики, и ролики, похожие на настоящее кино. Результаты конкурса объявили на «Совете девяти».
В тройку победителей вошли
1
1 МЕСТО
Факультет международных отношений
2
2 МЕСТО
Юридический факультет
3
3 МЕСТО
Факультет социальных наук
Председатели активов этих факультетов рассказали, как родилась идея видео и как её воплощали в жизнь.
ФМО «на чиле»
Факультет международных отношений снял ролик под музыку популярной песни рэпера Джигана «На чиле», заменив текст:

– В видеоролике каждого факультета было что-то особенное. Мы хотели снять что-то яркое. Чтобы снять клип одним кадром, нам нужны были локации, которые будут соответствовать нашей задумке. Текст придумали наши мальчики. Мы заняли первое место, все были безумно рады, потому что мы много сил потратили на то, чтобы сделать всё красиво, – рассказывает председатель актива ФМО Анна Богданова.

Процесс звукозаписи по словам Анны был весёлым и в то же время интересным, так как большинство ребят впервые записывались на студии. Процессом руководили Никита Хрянин, Полина Стеценко и Юлия Хрущева. В съёмке был задействован весь актив факультета.
ЮФ «Если бы не было АмГУ»
Юридический факультет снял не менее креативный ролик и даже внёс некоторые изменения в тему конкурса. В видео они показали несколько профессий, в которых трудился студент.

– Мы хотели, чтобы каждый куплет песни раскрывал эту тему по-новому, так и получилось. В главной роли – студент четвертого курса Максим Уваров. Сложно особенно не было, управились за два дня. Многие зрители написали в комментариях, что мы оскорбляем рабочие профессии. Но задумка была такая: чтобы ты чем-то занимался, нужно обладать определенными умениями и навыками, герой ролика ими не обладал, соответственно не смог освоить эти профессии, – объясняет председатель актива юрфака Михаил Зырянов.

Всем процессом руководил Михаил, он также отметил, что во время съемки сцены в буфете продавщица очень положительно отреагировала на задумку ребят, а владелец киоска с фруктами над происходящим посмеялся от души.
ФСН в Болливуде
Ролик актива факультета социальных наук кардинально отличался от призёров первого и второго мест. Если первые два места заняли музыкальные видео, то на третье вышел ролик в духе болливудских фильмов. Их работа называлась «Если бы АмГУ снимали в Болливуде».

– Мы долго думали, как сделать видео динамичным и креативным, но при этом не снимать клип. Одолжили костюмы у танцевального коллектива Red Fox, за что им огромное спасибо. Было принято решение снимать на улице на фоне ярких осенних красок, для танцев выбрали места, где большое пространство. Болливуд – тот жанр фильмов, который знают все. Было сложно собрать всех вместе, но мы сплотились за время съёмок и с улыбкой смотрели на неудачные дубли. Было приятно, что наш труд оценили и наши старания не прошли зря, – поделилась председатель актива ФСН Екатерина Борзунова.

Руководителем съемки была сама Екатерина, также ее заместитель Виктория Баланева и видеомейкер актива Анастасия Баловнева. Екатерина уточнила, что в съёмках участвовал весь актив. Авторам видео было интересно, как к одному заданию факультеты подошли с разных сторон и из некоторых роликов они подметили что-то на будущее для себя.
Дарья ШТЕФАН
Автор
Made on
Tilda