Студенты факультетов подготовят для школьников интересные мероприятия. К примеру, экономический факультет проведёт деловые игры, филологический расскажет о немом кино. Участники медиа-школы должны будут создать аккаунт специально для любого из этих событий. После завершения мероприятия, участникам самим предоставляется право решать, как в дальнейшем использовать эти страницы в соцсетях. А эксперты будут смотреть на то, как ребята применили знания, полученные на практике, то есть какой аккаунт набрал большее количество подписчиков, лайков и просмотров, будет проведён анализ качества контента, три лучшие команды наградят ценными призами, которые помогут в дальнейшем создавать контент. Автор проекта ответила на несколько наших вопросов.
– Катя, как вообще появилась такая идея для проекта?
– Я увидела нечто подобное в реалити-шоу «Игры разума», которые проводились в Севастополе, куда меня пригласило Министерство образования в декабре прошлого года. Там проходила похожая медиа-игра, конечно, более масштабного формата, она длилась 3 дня. На этом мероприятии были задачи другого типа, мы же решили переориентироваться на профоринтационное направление, чтобы школьники помимо приобретения нового опыта, ещё и узнали о профессиях, которые можно получить в АмГУ.
– Легко ли было для проведения медиа-игры найти добровольцев с факультетов?
– Сейчас мы до сих пор договариваемся с факультетами и продумываем сценарии игр. Пока нелегко дается всё это дело, потому что факультетов 9 и у каждого своя загруженность. Несмотря на сложности, ребята, которые уже вступили, предложили классные идеи, и мы будем рады, если у нас всё получится.
– Впервые ли будут проведены такие игры?
– Думаю, что конкретно медиа-игры, которые мы делаем, с погружением в реальность, в Благовещенске проводятся впервые. Я уже 4-5 лет нахожусь в медиа, хожу на различные мероприятия и такого пока не видела.