– Я уже не первый раз участвую в подобных мероприятиях. Когда прочитал новость о проведении Game Jam в АмГУ, сразу захотел попробовать и зарегистрировался как участник. В начале соревнования для меня стало неожиданностью требование запуска игры в браузере. Раньше игр под браузер я не создавал, поэтому первые несколько часов настраивал инструменты и изучал особенности создания таких игр. За пару минут придумал идею и определил минимум и максимум функционала игры, от передвижения игрового персонажа до генерации случайных уровней и системы прокачки его умений. Но так как на выполнение задания отвели всего 24 часа, к сожалению, пришлось принять тяжёлое решение выполнить минимум функционала, но чтобы он при этом работал на 100%. Буквально за 30 минут до срока сдачи вспомнил про звуковое сопровождение и в спешке начал подбирать фоновую музыку под разные ситуации на экране. Я получил новые знания по интересующей меня теме, считаю уже это большой наградой.
Моя игра называется Boss Reverse. В обычной игре мы играем за положительного персонажа, а в конце ждёт босс. В случае проигрыша мы либо начинаем заново, либо прокачиваем своего персонажа, и снова в битву. Но я решил перевернуть шаблон – представить всё со стороны босса. Управлять нужно финальным боссом, постараться выжить, постоянно улучшая свои характеристики. После того как он каждый раз побеждает игрока, появляется экран Game Over, но на этом игра не заканчивается – за выпавшие из игрока монетки можно научить босса прыгать, увеличить здоровье или наносимый урон.
А вот выиграть в эту игру не получится. Герой, который приходит побеждать нас, хоть и управляется простым алгоритмом, становится сильнее после каждой попытки. В итоге побеждает добро.