650 участников – звучит серьёзно. Исполнительный директор Международной ассоциации студенческого телевидения Владимир Косенчук признался, что не предполагал, что его идея разрастётся до таких масштабов.
Принять и разместить такое количество участников стало возможным благодаря аренде гостиницы в 20 этажей. Большая часть встреч со спикерами проходила в конференц-залах той же гостиницы. Образовательные мероприятия (лекции, мастер-классы, встречи) шли параллельно сразу в трёх конференц-залах, поэтому у молодых медийщиков была возможность посещать то, что им действительно интересно.
Программа была насыщенной и разнообразной. Когда я увидела расписание конгресса, сразу выделила для себя несколько лекций, на которые точно хотелось сходить. Например, на мастер-классе «Как и зачем снимают reels?» от эксперта онлайн-школы продюсеров блогера Александры Носкиной (@noskina_pro_producer) говорилось о том, как удерживать внимание аудитории и что делать, чтобы видеоролики набирали как можно большее количество просмотров. Эти знания точно пригодятся в работе медиацентра, так как короткие вертикальные видео благодаря новым алгоритмам работы могут быстро распространяться и привлекать новых подписчиков.
Про тренды графического дизайна в 2022 году рассказал графический дизайнер федеральных телеканалов Демьян Андриянов, а про инфоповоды и важность фактчекинга – секретарь Союза журналистов России Роман Серебряный. Все знания, которыми делились спикеры на конгрессе, несомненно, пригодятся как будущему журналисту, так и медийщику, начинающему или продолжающему работать в молодёжных СМИ. Кстати, для тех, кто не смог попасть на какие-то из лекций, организаторы вели прямые трансляции на странице МАСТ в ВК