Анастасия подавала документы в три вуза, но для себя решила, что учиться будет именно в АмГУ, потому что считала наш университет самым престижным в Амурской области. При поступлении её выбор пал на факультет социальных наук и на направление «Социология».
– Признаюсь, что мне было непросто учиться с гуманитариями, я избегала любых ответов и выступлений на занятиях, – поделилась выпускница. – Но обучение было интересным, я очень благодарна социологии за тот опыт, что получила.
Анастасия рассказала, что хотя и не любила публичных выступлений, с большим удовольствием проводила исследования, опросы, анализировала большой объём данных.
– Работа с данными и цифрами — это моё. И получалось у меня это хорошо. Были моменты, когда было легко учиться, но были и трудности со сдачей зачётов. Какие-то вопросы зубрили всей группой. Мы могли сидеть всю ночь большой компанией, не спать до утра и потом идти сдавать зачёт. Разные были ситуации, но сейчас вспоминаю это всё с улыбкой, – рассказывает выпускница.
Непростым оказался и путь Анастасии от студентки до сотрудника той самой компании мечты. Но об этом чуть позже, для начала мы поинтересовались у нашей героини, почему же она хотела стать сотрудником именно «Амурского медиа центра».
– АМЦ – один из крупнейших рекламных холдингов Дальнего Востока, который занимается производством и размещением рекламы на федеральных телеканалах, местных СМИ и так далее. Мне казалось, что работать в «Амурском медиа центре» интересно и престижно. Я хотела туда попасть, и после социологии целенаправленно пошла учиться на магистратуру филологического факультета на направление «Реклама и связи с общественностью», – уточняет девушка. – АМЦ – ещё и потому, что здесь я могу общаться с разными интересными и творческими людьми из разных сфер деятельности, создавать рекламу для клиентов, размещать её не только в Благовещенске, но и по всей России.