Сейчас педагог преподает сразу несколько дисциплин, связанных с математикой и физикой: высшую математику, интегралы и дифференциальные уравнения, комплексный анализ, методы оптимизации, теоретическую физику, теоретическую механику и механику сплошных сред, теорию функции комплексного переменного. Это не самые простые предметы, но большинство учащихся с ними справляются.
– Часто может показаться, что предыдущий выпуск сильнее, чем последующие. В советское время тоже так казалось, хотя бывали отдельные группы, которые выделялись. Я не берусь утверждать, что студенты стали умнее или глупее. И такие, и такие есть ребята, есть много выдающихся студентов. Иногда появляются такие звёздочки, которые выделяются при решении нестандартных задач. До удивления доходит. Раньше меньше было совсем слабых учеников. Иногда приходится мириться с тем, что у студента не очень высокие знания, но бывает, он удачно что-то решает, на этом успокаиваешься и аттестуешь его. Раньше можно было жёстче спрашивать, хотя тоже всё в рамках, – вспоминает Владимир Сельвинский.