«Торгуй по всему миру»
Свою игру разработчики назвали GWW (Go World Wide), в русском варианте она будет называться «Торгуй по всему миру».
Цель игрока – расширить географию экспортных рынков и заработать деньги. В начале игры участнику предлагают выбрать один из пяти уровней сложности. На первом игроку нужно заключить экспортный контракт, играя против компьютера, на втором – заключить контракт раньше конкурента-соотечественника (здесь появляется противник), на третьем – расширить географию и заключить экспортный контракт с новыми странами раньше других игроков. На четвёртом уровне нужно разместить производство своей продукции за рубежом. А на пятом – создать транснациональную компанию.
Сначала участник определяет место расположения компании в России, выбирает продукт на экспорт, правильно адаптирует под него рынок (например, свинину нельзя экспортировать в мусульманские страны) и ищет партнёров. Каждому игроку выдаётся начальный капитал в размере 500 тыс. рублей. Далее участнику предлагается изучить информацию по потенциальному рынку и сдать тест. Если результат будет ниже среднего, игрок теряет деньги. Чтобы подготовиться к тесту, можно либо заплатить «персонажу-консультанту» и всё равно потратить какую-то сумму, либо подготовиться самостоятельно по предложенной литературе.
Игрокам предстоит решать разные задачи. Например, на одном из уровней им предлагается изучить отчёты о потреблении кондитерских изделий в КНР (допустим, отчёты «Агроэкспорта»). А затем им нужно выбрать одну из предложенных упаковок для конфет, которая будет наиболее востребована в Китае.